четверг, 24 сентября 2015 г.

[Data Mining] PvP-составляющей системы правосудия быть?

Внимание!
Данный топик может содержать спойлеры и непроверенную информацию!


"Datamining information isn't illegal or against the TOS, but please understand that anything datamined isn't final and is subject to change"
(с) Gina Bruno, ZOS


В общем-то, статья основана, скорее, на догадках и домыслах, но я все равно ее переведу :)

источник

Что случилось с блюстителями порядка?

Один небольшой диалог о "второй половине" системы правосудия вызвал некоторое замешательство игрового сообщества. Все началось с тревожной цитаты во время “Tamriel Unlimited AUA” на реддите, когда пользователь dominoid73 спросил:
Расскажите, пожалуйста, как PVP-составляющая системы правосудия будет работать в Tamriel Unlimited? Будет ли это DLC?
Ответ Matt Firor (Game Director) был довольно пугающим:
Это еще предстоит определить - понятно, что PVP-правосудие довольно страшная вещь с точки зрения игрового баланса, и мы должны быть очень осторожны при его внедрении. Если/когда это войдет в игру, то не станет платным доп. контентом
Если? Он сказал "если"? Стоит отметить, что это единственное "если", которое было произнесено в контексте PVP-части системы правосудия. Но не стоит пугаться. Двумя месяцами позже мы получили подтверждение, что они все еще работают в этом направлении.

В ESO Live Episode 13 было взято интервью у Mandi Parker (Systems Designer). В этом интервью состоялся достаточно обнадеживающий диалог, который подтвердил то, что они все еще работают над правосудием и у них есть планы на будущее.

Что такое "вторая половина" систумы правосудия?

Для тех, кто не в курсе или забыл.
Виденье ZOS о системе правосудия включало в себя как PVE, так и PVP аспект. В обновлении 1.6 была представлена "воровская" часть системы правосудия, которая позволяет нам воровать вещи из шкафов и корзин, красть из карманов NPC, а также убивать их и их домашних животных. Это дало возможность некоторым из нас стать ворами и убийцами, но строго в PVE.

Однако разработчики также предусматривают "вторую половину" системы праводсудия, которая позволила бы игрокам встать на защиту правопорядка. Таким образом, игроки могут присоедениться к гильдии блюстителей закона (“Enforcer Guild”), которая позволит охотиться на разыскиваемых криминальных элементов по всему миру. Игроку придется выбирать - встать на сторону закона или же нарушать его (ну или просто остаться нейтральным и игнорировать систему). Выбор подобен тому, который встает перед нами, когда мы решаем - стать ли нам вампиром или оборотнем. Впрочем, решение всегда можно изменить и в системе правосудия.

Игроки с любым уровнем награды (имеется в виду "bounty", которая начисляется, когда вас заметили за неправомерным действием) будут отмечены неким PVP-флагом и могут быть задержаны игроками, которые выбрали путь правосудия. Система, скорее всего, будет использовать уже существующую механику, т.е. вы не сможете убить игрока, который всего лишь присвоил 10 золотых, но в то же время можете потребовать, чтобы он вернул их. Вероятней всего, вы получите часть этого золота. В то же время, если игрок откажется платить этот штраф, то вам представится возможность убить его, и забрать награду с его метрвого тела. Множество этих деталей еще не определено, так что это всего лишь предположения :)

Чтобы присоедениться к стражам порядка следует посетить одну из башен порядка (“enforcer towers”), которые находятся за пределами каждого большого города. Там же вы можете купить табард правоохранителя. Надев этот табард вы становитесь участником PVP-правосудия и также будете отмечены для свободного PVP. Нося табард вы можете быть в любое время атакованы игроком, который выбрал путь убийств и воровства. Но также табард будет давать возможность распознавать игроков, за поимку которых назначена награда. Каким образом это будет работать - пока не ясно. Скорее всего, игрок с нарушениям будет выделяться неким свечением. Радиус, в пределах которого можно будет заметить такого игрока, скорее всего, будет определяться размером награды и специальным пассивками из ветки скилов стража порядка.

Воровские убежища (Outlaw Refuges) станут безопасными зонами для перступников, а башни порядка - для представителей закона.

Таким образом, если вы решили пойти путем нарушителя закона - вам будет доступен PVE-аспект системы, а именно воровство итемов и убийство неигровых персонажей, и PVP аспект - битвы с игроками, представляющими закон. Если вы решили стать на путь праосудия, то PVP аспектом является выслеживание и убийство игроков, нарушающих закон. Но также есть и PVE-аспект! В игру будет добавлено множество событий, связанных с воровством и убийствами, совершаемыми неигровыми персонажами. Например, вы можете патрулировать рынок и заметить, как NPC-бандит ворует что-то с торгового прилавка. Став свидетелем этого, вы сможете наказать виновного, например, убить его. С тела бандита можно будет достать карту с отмеченным местом бандитского тайника. Такие тайники будут находится во всем мире, но без нужной карты вы не сможете их найти (по аналогии с картами сокровищ или картами ресурсов). Но с картой вы сможете не только обнаружить тайное логово, но и очистить эту пещеру/форт/что-либо еще от разбойников, скрывающихся там. В дополнение к сокровищам, броне и, вероятно, уникальным итемам, которые можно будет найти там, вы также можете отыскать потайные комнаты/секции, которых не видно на карте, пока вы не окажетесь непосредственно внутри! Именно там можно будет обнаружить истинные сокровища.

Итак, что же было "надатамайнено" в 2.1

Собственно, эта тема была поднята именно потому, что в коде 2.1 были найдены карты этих "бандитских убежищ". Всего было найдено 13 карт, но также упоминания о 18-й - т.е. пока точно неизвестно, сколько всего их будет. Но даже наличие этих карт говорит о том, что работа над данной системой все еще продолжается.

Так выглядит карта “Bandit Den 1”:

Базовая:


Команта 1:


Команата 2:


Команата 3:


Это самай маленькая карта из всех, что были найдены, но прекрасно иллюстрирует, как это будет работать. Перед тем, как войти в логово, вы видите только базовую карту. Но это бандитское убежище содержит еще три скрытых комнаты! (найдёте отличия? :)). Во время исследования и нахождения в этих скрытых комнатах ваша карта будет переключатся к соответствующему виду (т.е. значек персонажа на карте не будет находится за ее пределами). Каждое логово будет иметь от трех до шести скрытых комнат. Многие из бандитских убежищ довольно больших размеров даже в сравнении с улучшенными соло-подземельями.

Также было добавлено некоторое количество "бандитских" неигровых персонажей, которые обитают в этих притонах: Archer, Assassin, Berserker, Brute, Healer, Javelinier, Marksman и Tank. А также именные боссы, с которыми нужно будет расправиться.

И в дополнение - кражи из карманов игроков?

Подобное предположении было сделано на основе ESO Live Episode 23, где на 17:53 наблюдается странная реакция беседующих. Дескать, они хотят показать гораздо больше, чем говорят. Это выглядит еще более странно, тем более, что вопрос был из подготовленных заранее, а не из живого чата. Они почему-то хотели ответить на этот вопрос:

Поскольку мы можем подбирать Тел Вар из тел мертвых игроков, есть ли шанс, что мы сможем воровать у живых?
По мнению того же dominoid73, разработчики действительно имеют планы на подобное нововведение, но, вероятней всего, это будет доступно не во всем мире, а, например, в одном из анонсированных ранее дополнений "Abah’s Landing".


Ну, материал достаточно спорный и даже если планы на PVP-составляющую системы правосудия еще не похоронены окончательно, то врядли мы увидим что-то подобное в ближайшие полгода. Но выглядит все достаточно интересно и лично мне бы очень хотелось попробовать себя в роли стражника :)

Надеюсь, вам было интересно.

Ваша @alkodav

Комментариев нет:

Отправить комментарий