вторник, 12 января 2016 г.

ESO – Грядущий год

Перевод статьи с официального сайта


Добро пожаловать в новый год в Тамриэле. Этот год обещает быть одним из самых значимых для нас, и мы рады сообщить вам об этом. Читайте специальное обращение Мэтта Фирора о том, что же нас ждет в ESO в 2016 году.

Добро пожаловать в 2016! 2015-й был сумасшедшим, деятельным и просто невероятным годом для нас, о чем мы неоднократно здесь с вами делились. С миллионами игроков, которые присоеденились к нам в 2015, наша популяция игроков очень укрепилась, и мы будем продолжать выпускать контент и новые обновления ежеквартально, а также дополнительные патчи при необходимости. Чтоб начать этот новый год, я бы хотел сосредоточиться на том, где находитмся мы и куда планируем направить игру в грядущем году и за его пределами.

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited - это игра с невероятной базой игроков, и это создает прочный фундамент для яркого многообещающего будущего. Мы несовершенны, нам есть над чем работать, но мы также очень довольны нашими достижениями. Мы уже объявили наши первые два  DLC на 2016 год - Гильдию Воров и Темное Братство (1-й и 2-й квартал 2016-го года соответсвенно), и также мы будем усердно работать в 2016-м, включая крупные изменения над соответствием игровых зон уровню персонажа. Мы также будем концентрироваться на исправлениях производительности серверов в Сиродииле, добавлении текстового чата в консольные версии ESO и многое другое.

Фокусировка на сообществе

Наша главная задача на ближайший год и последующий период - продолжение активной работы, которая ведется в этом направлении уже некоторое время. Это показано в первую очередь в скалировании уровней в Имперском Городе и Орсиниуме. Это ориентировка на то, чтоб сделать игру более открытой, позволяя игрокам взаимодействовать друг с другом с гораздо меньшим количеством ограничений. Первым шагом будет исправление проблем с инструментом поиска группы, но в итоге мы сделаем гораздо больше.

Вот некоторые особенности, над которыми мы ведем работы в направлении социальной направленности:
  • Инструмент поиска группы версии 2.0, который выйдет вместе с обновлением Гильдии Воров. Он исправит некоторые известные проблемы системы LFG и позволит игрокам формировать группы быстрее и эффективнее.
  • Во всех будущих DLC также будет иметь место система скалирвоания по уровню, таким образом, игроки всех уровней смогут играть в одной зоне, как это реализовано в Имперском Городе и Орсиниуме.
  • Добавление текстового чата для консолей позже в этом году, чтоб помочь игрокам - при их желании - общаться с другими игроками во всей локации, иметь более легкий доступ к эмоциям, и иметь возможность говорить с другими используя текст, а не голос. Это будет опционально и мы также продолжим полную поддержку голосового чата на консолях в качестве основного способа коммуникации.
  • Идет работа над системой поиска Гильдии, а также обновлениями и исправлениями, чтобы сделать управление игровыми гильдиями проще.
Мы очень рады сообщить об этом, так как это продвигает ESO вперед, сосредоточив внимание на взаимодействии между игроками - ведь это душа и сердце любой игры типа ESO. Оставайтесь с нами для более подробной информации о том, что мы планируем в 2016-м году.

Скалирование уровней

Мы много раз публично заявляли о ликвидации ветеранских рангов, и мы по-преждему решительно настроены это сделать. Цель этого изменения - сделать чемпионскую систему основным средством построения вашего персонажа после 50-го уровня. Эта работа в настоящее время запаланирована на 2-й квартал 2016-го года вместе с выходом Темного Братства.

Вот некоторая информация о том, как это будет работать:
  • Система прокачки персонажа с 1-го по 50-й уровень претерпит очень незначительные изменения. Или же их не будет вовсе. Вы будете получать один скилл поинт и одно очко атрибута, чтобы вложить его в Здоровье, Маджику или Стамину, с каждым уровнем.
  • Начиная с 50-го уровня вы будете получать чемпионские очки также, как вы получаете опыт, и использовать их для вашего дальнейшего развития с помощью чемпионской системы. Окно информации о персонаже будет обновлено таким образом, чтоб показывать ваш уровень и ваш чемпионский рейтинг.
  • Вы также сможете получить большее количетсво скилл поинтов таким же образом, как и сейчас - выполняя квесты, повышая свой альянс ранк и собирая скашарды.
  • Мы также будем продолжать медленно поднимать кап чемпионских очков вместе с нвоым контентом. На данный момент кап составляет 501 очко.
DLC и план обновлений

Как уже упоминалось, мы запустим большое обновление, включающее Гильдию Воров, в первом квртале 2016-го года - ожидайте его на ПТС в начале февраля. Это обновление принесет вам много удовольствия и предоставит новые элементы геймплея, а также новый квестовый контент. Обновление таже включает в себя множество обновлений и исправлений в основной игре, включая поддрежку 64-битного клиента. Оставайтесь с нами для более подробной информации.

Темное братство выйдет во втором квартале 2016-го. Это обновление охватит земли Золотого Берега (вокруг городов Анвил и Кватч) и также будет включать некоторые новые элементы геймплея и квестовый контент. Мы поделимся с вами более подробной информацией ближе к установке этого DLC на PTS.

У нас также есть планы на DLC после Темного Братства, но вам придется подождать деталей.

Кроме основных DLC, мы также работаем над комбат логом (который выйдет вместе с Гильдией Воров в первом квартале), именными табличками персонажей, которые позволят показывать имя персонажа вместо PSN ID/XBL Gamertag. В долгосрочной перспективе мы ожидаем увидеть информацию о системах кастомизации персонажа, с помощью них вы сможете поменять пол, внешность, имя персонажа итд.., системы домов для игроков и другие, которые мы аннонсируем в будущем. В скором времени мы будем иметь гораздо больше информации об этом!

ESO встречи и фанатские события

Теперь, когда год(ы) запуска позади, мы планируем провети фанатские мероприятия, организованные вокруг таких геймерских шоу как PAX East, PAX Prime и Gamescom. Мы по-преждему работаем над расписанием, так что следите за деталями и начинайте думать о путешествиях, чтобы встретить членов ESO сообщества, а также членов команды разработчиков и связей с общесвтенностью, а также об участии в дискуссиях с разработчиками.


Статус главных обновлений

Вот состояние некоторых обновлений и особенностей, о которых нас спрашивало сообщество:
  • Мы не станем вводить прежде обсуждаемую ПвП-составляющую системы правосудия. Мы пытались неоднократно, но - как я говорил на презентацие ESO на QuakeCon 2014 - очень сложно было добиться от этой системы фана, а не эксплоитов. При введении новых систем в игру, наша главная задача - убедиться, что мы не привносим новых проблем. Вмешательство игроков на стороне порядка в пресупную деятельность других игроков - прямой путь к дисбалансу, который в значительной степени превышает любые выгоды данного геймплея. Центральный концепт игры "ПвП в ПвП областях и безопасность в остальных" должен оставаться неизменным.
  • Так как я явлюсь постоянным ПвП игроком (Azura's Star, NA), я полностью осведомлен о проблемах отклика сервера, которые могут возникнуть в следствии скопления множесвта игроков в одной области и использовании ими АоЕ. Эта проблема, которая требует многих исправлений, но главной сложностью является то, что проверить эти исправления мы можем только на живых серверах, т.к. это невозможно смоделировать на тестовых. Так как мы не можем рисковать добавлением новых проблем и побочных эффектов, внедрять изменения мы станем постепенно. Мы ввели много настроек в течении двух последних месяцев, в том числе некоторые эксперименты с измениями физических серверов. Это помогло, но не в достаточной мере, чтоб полностью устранить проблему. Наше следующее изменение будет в скором времени, так что следите за новостями. Мы будем продолжать работать над этой проблемой, пока она не будет решена.
  • Спеллкрафтинг пока отодвинут на задний план. Это интересная система, но в наши планы не входит реализовать ее в грядущем году. Нам очень нравится этот концепт и тот вклад, который он принесет в игру, и мы будем делать все, чтоб в будущем представить ее вам должным образом.
Не хватит слов, чтоб выразить то огромное влиение, которое вы оказали на развитие этой игры. Спасибо за обратную связь, вашу страсть и ваше мастерство. Сообщество ESO действительно обрело силу в 2015, которая отобразилась во многих наградах 2015-го, таких как лучшая ММО по версии MMORPG.com среди всех прочих.

Мы будем информировать вас о каждом грядущем обновлении перед его выходом на ПТС, и конечно будем держать вас в курсе. Также мы ждем вас на наших фанатских мероприятиях и, конечно же, увидимся в Тамриэле!

Мэтт

Криво перевела Я.




4 комментария:

  1. Очень странно что на дворе 2016,а в тексте говорится о ESO на QuakeCon 2104)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в контексте системы правосудия ж.. О ней именно тогда упоминалось. А теперь вот все( не будет((

      Удалить
    2. это шутка про 2104,исправь на 2014)

      Удалить
    3. ахахх) спасибо, исправила)))

      Удалить