суббота, 2 января 2016 г.

О прошлом, грядущем и желаемом

По мотивам A Look Back on 2015 (первод можно почитать ТУТ)
Немножко итогов года прошедшего, а в основном о том, чего ждем и на что надеемся.


 Для освежения памяти короткая хронология 2015:
  • Март - переход на модель B2P, т.е. подписка становится необязательной. Введение Чемпионской системы и Системы Правосудия
  • Июнь - запуск на консолях
  • Сентябрь - Имперский Город
  • Ноябрь - Орсиниум
В дальнейшем ZOS намерены придерживаться заявленной политике выхода обновлений, а именно - выпускать DLC ежеквартально.

Гильдия воров 

Первое DLC 2016-го года. Предположительно, уже в январе мы сможем опробовать его на птс. Локация, где будут происходить события этого дополнения - Abah’s Landing - одна из зон Хаммерфела, которая раньше не встречалась в серии игр. Вообще, как-то нечестно, что 2 из 3-х уже добавленных после релиза зон относятся к расам Ковенанта (Краглорн и Орсиниум), а теперь вот еще и Abah’s Landing :)



Самым ожидаемым для многих в этом обновлнии является новый триал (испытание для 12-ти человек).

Также, вероятно, будет возможность собрать крафтовый мотив Гильдии Воров. Каким образом - пока неизвестно.


Базовый патч первого квартала порадует нас изменением механики осадных орудий (кто не слышал - ТУТ). В неветеранских кампаниях Сиродиила больше не будет учитываться чемпионская система. Также была информация о специальных сиродиильских вендорах, которые будут появляться дважды в неделю и продавать сеты брони Неустрашимых за золото и за альянс поинты. Ну и, имхо, самое долгожданное в аспекте повышения производительности - 64-битный клиент для PC.


Темное братство

Выход запланирован на второй квартал 2016-го года. Действие будет происходить в локации Золотой Берег с городами Кватч и Анвил - юго-западная часть Сиродиила, но без открытого пвп.


Мне кажется странным, что при этом ничего не было сказано конкретного об истоках Темного Братсва, а именно о Мораг Тонг. Может, они войдут в дополнение вместе с темным братством (что как-то географически неправильно), а может, Мораг Тонг мы получим вместе с планом Мефалы (хотя в видеоряде я не нашла ни намека). Или скорее всего это будет отдельное DLC, касающееся какой-либо зоны Морровинда.

Вероятно, что с каким-то из этих дополнений мы наконец-то увидим пвп-составляющую системы правосудия, о которой неоднократно упоминалось разработчиками (подробнее о концепциях, основанных на датамайнинге данной системы я писала ТУТ). Напомню, что согласно ей, помимо пути вора и убийцы, игроки смогут стать на сторону правосудия.

Также, вероятно во втором квартале, нас ждет долгожданная ликвидация ветеранских рангов. Таким образом, после 50-го уровня прокачка персонажа заключается только в наборе чемпионских поинтов. Экипировки также будет основываться на чемпионской системы.  

Заводной Город, План Мефалы и Муркмайр


Эти локации наверняка станут новыми DLC, но неизвестно когда.


 

Домовладение


Около четырех месяцев назад в интервью немецкому порталу Play Massive Мэтт Фирор официально подтвердил, что рано или поздно игроки ESO: TU смогут приобрести собственный дом.

К сожалению, на сегодняшний день нет абсолютно никакой официальной информации по этому поводу - на сроков, ни концепций.

Крафтерские сумки

 

Упоминание о них было в августовском выпуске  ESO Live. Данная роскошь будет доступна только подписчикам ESO+ и обеспечит возможность хранить большие запасы крафтовых материалов, не занимая место в банке или инвентаре.

Крафт бижутерии и ядов

 

Вероятно, в будущем у нас будет возможность расширить свои крафтерские способности. Но если очевидно, что яды будут создаваться алхимиками, то станет ли крафт бижутерии отдельной профессией или же просто разделом кузнечного дела?

Изменение персонажа


О возможности изменение внешности, расы и пола персонажа говорилось в эпизодах ESO Live. Относительно смены класса и альянса - также рассматривается. Мне кажется, что все это будет доступно исключительно за кроны.

Спеллкрафтинг

 

Впервые планы введения системы создания заклинаний в ESO были озвучены на Quakecon 2014. После этого тема как-то притихла.
Хотя, судя по надатамайниной информации, система вполне готова к запуску. Но, вероятно, разработчики очень опасаются за баланс. Подробнее о спеллкрафтинге я писала вот ТУТ.

Скачки на маунтах

 

Идея скачек была озвучена еще в статье The Road Ahead - May 1, подраздел Coming in Future Updates, а после и на ESO Guild Summit 2014. Потом тема, к сожалению, притихла. Имхо, очень интересный концепт. Вместе со скачками неплохо было бы увидеть и систему тотализатора :) Немножко надатамайненой информации можно почитать ТУТ

Развитие PvP

 

Насколько мне известно, работа над дуэлями и аренами идет, но вот когда мы их увидим - неясно. Дуэли могут быть представлены уже с выходом Темного Братства (2й квартал 2016)

Ну и на последок, два самых абсолютно никогда и ни кем не подтвержденных, но тем не менее часто обсуждаемых, пункта:

Подводный контент

 

Думаю, многие согласны, что отсутствие подводного контента делает мир TESO каким-то незавершенным.. Ну, ждем, надеемся и верим :)


Новый класс

 

Ну и еще одним поводом для фантазий является добавление в игру нового класса. Часть игроков жаждет попробовать себя в чем-то новом (т.к. чуществующие четыри уже изучены вдоль и поперек), а вот другая часть склоняется к отмене классов как таковых. А что вы думаете?

На этом, пожалуй, все. Простите за все неточности, надеюсь на обсуждение и критику :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий